мышь в доспехах

Пришла весна, уж скоро лето, спасибо Пyтинy за это!

...вот честно, я буду с ностальгией вспоминать этот «недокарантин». Да, экономика похерилась, миллионы людей постарадали... но, зато и природа отдохнула хоть чуток от людей, и так тихо, спокойно было в эти дни... мотопидоров вообще практически не было - сегодня первый раз их кубло с омерзительными звуками пронеслось по городу, а так тишина, по сравнению с обычной ситуацией...
Рай для мизантропов, или что-то близкое к нему.
мышь в доспехах

Подпишите петицию за отмену вырубки Машука

Вот эту красоту, что на фото, хотят просто вырубить и застроить «по-тихому», пока идёт карантин.
Подпишите петицию, пожалуйста! Может быть, хоть какой-то эффект будет:
https://www.change.org/p/владимир-владимиров-губернатор-ставропольского-края-машук
Общественность не молчит, пишут и заявления в прокуратуру, и обращения, но без массового протеста эффект вряд ли будет...
Пятигорск, гора Машук, весна
Фотография из предыдущего поста - «Утро на склонах Машука».
мышь в доспехах

И, кстати, хорошие новости

«Непотопляемого» мэра Пятигорска Травнева посадили - https://bloknot-stavropol.ru/news/eks-glava-pyatigorska-travnev-zaklyuchen-pod-strazh-1217144
С опозданием лет на 20 (за ним куча всего было еще в 90-е), но всё же. Как, почему, какая из башен Кремля в борьбе с какой сдала эту «фигурку» - можем только гадать...
Есть шанс, что разорение курорта не то что бы прекратится (при нынешнем политическом строе это абсолютно невозможно) - а, станет поменьше.
мышь в доспехах

«...и запах напалма по утрам...»

Несмотря на введённый у нас в городе (Пятигорск) полноценный карантин - с 17 апреля закрыты въезды и выезды, электрички проходят без остановки, рассылка угрожающих смс, патрули на улицах и т.п. - на Машуке можно спокойно гулять, никто не гоняет, по крайней мере, в 6 утра точно...
Довольно безлюдно (вообще практически никого, а обычно люди-то есть по утрам, гуляют, спортом занимаются на горе).

Пятигорск, гора Машук, весна

Collapse )
Ele

Питомцам Нижегородского зоопарка «Лимпопо» жизненно необходима ваша помощь

Увидел на сайте NNZOO.RU

С 30 марта, после введения режима самоизоляции, двери нашей страны птиц и зверей закрыты для посетителей. Это правильно с точки зрения недопущения скопления людей, но совершенно губительно для зоопарка в целом.

Мы не знаем, когда закончится режим самоизоляции, но предполагаем, что не скоро. При этом мы точно знаем, что в коллекции «Лимпопо» насчитывается 1517 животных, которые ежедневно хотят есть. Поскольку «Лимпопо» является частным зоопарком, мы не имеем ни налоговых льгот, ни льгот на оплату воды, электроэнергии и т.д., ни какой-либо финансовой поддержки со стороны государства.

Сейчас мы поставлены в условия выживания, ведь, несмотря на то, что зоопарк не работает, мы не можем перестать содержать животных.

Поэтому мы обращаемся за помощью ко всем неравнодушным гражданам. Мы понимаем, что многим из вас сейчас тоже непросто - пугает и вирус, и неизвестность. Но если вы располагаете какими-то ресурсами для помощи нашим питомцам, то просим вас откликнуться,

Зоопарк примет любую помощь. Кормами и финансовую. Без вашей помощи мы просто не представляем, чем может закончиться режим самоизоляции для «Лимпопо», ведь наши животные не могут перейти на удаленную работу или сделать хоть что-либо, чтобы добыть себе пропитание самостоятельно.

___

Подробности и реквизиты по ссылке вверху поста и тут.

мышь в доспехах

Как много общего...

...у Путина и COVID-19. Смотрите:
--------------------------------------
1) В своё время выскочил непонятно откуда, как чёрт из табакерки.
2) Не вылезает из телевизора, все СМИ о нём только и говорят.
3) Мелкий, но говнистый :)
4) Носит что-то типа короны.
5) Многих реально достал, но многие ему даже рады, "могло быть гораздо хуже".
6) Хотелось бы, чтоб он свалил поскорее, но, увы, он с нами еще надолго...
7) Некоторые считают, что его не существует, и нам всё врут.
мышь в доспехах

Самая актуальная на сегодня песня для эпидемии

В последние недели все цитируют пораженческое Бродского "не выходи из комнаты".
Меж тем, есть гораздо более актуальный текст (и песня на него, youtube-ролик внизу):
---
Тимур Шаов - Грипп
---
Весь мир - театр, а люди в нем - актеры...
Но нищий в переходе мне сказал:
"Весь мир - бардак, а мы в нем - сутенеры.
Болезни за грехи нам Бог послал!"
Москва не крестится, пока не слышит грома
И гордо заявляет: "Я сама!"
Ниспослан грипп на оба наших дома,
Хвала Создателю, хотя бы не чума!

Весь мир в соплях гриппозного угара.
И коль Творец так карты разложил,
Чихайте так, чтоб чих не тратить даром,
Чтоб заболел лишь тот, кто заслужил.
Чихайте на мерзавцев и подонков,
Пусть лоб у подлецов огнем горит.
Чихайте зычно, смачно и подолгу.
Оружье пролетариата - это грипп!

Как все течет, все из меня!
И из тебя течет, в гриппозном смысле слова.
Да выбрось "Колдрекс" - это все фигня,
Налей перцовочки, УПСА, ну, будь здорова!

Вложите в чих всю горечь от бесправья,
Всю боль обиды, что пришлось в себе носить.
Весь пыл неутоленного тщеславья,
Всю историческую скорбь больной Руси.
Чиновники борзеют год от года,
А мы язык засунем в попу и молчим.
Как я чихнул бы на избранников народа!
Жаль только в Думе пропускной режим.

Стране на все начхать на самом деле.
Всю жизнь проходит босяком и в неглиже.
И, кстати, чихните кто-нибудь на Церетели, -
Пусть отдохнет немного городской бюджет.
А мегаполис кашляет до хрипа,
И Вальсингам болеет в Горках втихоря.
Москва справляет пир во время гриппа.
И вирусы расходует зазря.

Не надо чихать на детей и философов,
На меценатов любезных, на спонсоров,
На докторов, на старушек, на дворников,
Жен музыкантов и жен алкоголиков.
На менестрелей и, в первую голову, -
На Мищуков, Мирзояна, Егорова,
Рабов шестиструнки кагорточку малую,
Бардов и так жизнь не очень и балует...

Надо чихать на соседа сварливого,
Злую жену и на мужа блудливого.
На графоманов, воинственных критиков,
Умных фашистов и глупых политиков.
На дураков, бандюков отмороженных,
Снобов, скучающих с кислыми рожами.
Да не поможет, боюсь, ни черта.
Феличита, феличита...
Феличита, феличита...
мышь в доспехах

Об опасностях сидения дома

Как человек, уже почти 15 лет сидящий на «удалёнке» и фрилансе, могу ответственно сказать - да, крыша едет. Просто у меня она съехала уже давно, и сейчас это состояние воспринимается почти как норма :) Но, как говорится, никому не посоветую...
- - - - - - - - - -
Вот поди ж ты, людей не особо люблю, и даже в характеристике после тестирования мне, помнится, писали что-то типа «в контактах умеренно избирателен»... Но, тем не менее, при отсутствии хотя бы минимума живого общения, шарики ощутимо заезжают за ролики.
Всё же, человек социальное животное, и ничего с этим не поделаешь.